ЗАКАЗАТЬ ИНЖЕНЕРНЫЙ РАСЧЕТ ТЕХНИКИ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ИЛИ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ ЗА 24 ЧАСА

ПОДОБРАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ

Описание

Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на трубопроводах.

Запирающий элемент в задвижках перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения – «открыто» и «закрыто».

В настоящее время выпускается большое количество конструктивных разновидностей задвижек, отличающихся:

  • конструкцией запирающего элемента (затвора);
  • расположением ходового узла;
  • типом привода;
  • способом подсоединения к трубопроводу.

В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых – уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу.

Клиновые задвижки изготовляются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин. Применение жесткого клина в задвижках малых диаметров создает надежную конструкцию с высокой герметичностью запирающего элемента. При повышенных требованиях к герметичности применяется двухдисковый затвор.

Параллельные задвижки имеют затвор в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной.

Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем.

В первом случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное (винтовое) движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятсявне полости задвижки.

Во втором случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой.

Такие задвижки применимы для трубопроводов, транспортирующих минеральные масла, нефть и воду, не засоренные твердыми примесями и обеспечивающие смазку пары трения «шпиндель – ходовая гайка».

Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода.

К трубопроводу задвижки крепятся при помощи фланцев с болтовыми соединениями или при помощи сварки. Сварные соединения более надёжны, по сравнению с фланцевыми, и поэтому используются в наиболее ответственных случаях – например, в энергетических системах при высоких температурах и давлениях рабочей среды.

Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные («раструбные») задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров).

Некоторые типы задвижек снабжены указателем положения затвора, который может иметь линейную или круговую шкалу.

Программа производства ООО «АРМАКОМ» на своих производственных мощностях осуществляет:

Сборка насосно-компрессорных станций
Испытание насосного оборудования на спец. стендах
Обвязка многофазных насосных установок
Центровка насосных агрегатов
Ремонт насосного оборудования
Технический осмотр и экспертиза насосных установок

Контакты ООО "АРМАКОМ"

г. Москва

Адрес: 109 428, Москва, Стахановская улица, дом 25, строение 1
Телефон: +7 (499) 677-60-95
E-mail: info@armakomrus.ru

Форма обратной связи